ГП Германии 2014 и интенсив по экстремальному вождению

Путешествие на Формулу 1, Гран-при Германии 2014 и экстремальное вождение на трассе Хоккенхайм-ринг

Сроки: 16-23 июля 2014
Прилет в Германию 16го июля, вылет домой 23го июля.
Тип мероприятия: Путешествие на этап Формулы 1 и обучение вождению в экстремальных ситуациях
Автомобили: Subaru
Продолжительность: 6 полных дней (8 дней всего)

Для кого?

  • Водители,  желающие отработать навыки управления автомобилем в экстремальных ситуациях под руководством опытных инстуркторов.
  • Оригинально и с пользой отдохнуть в европейской стране.
  • Болельщики Формулы 1.

http://youtu.be/qpw9adLBCDQ

О гоночной трассе Хоккенхайм-ринг

Хоккенхаймринг был построен в 1932 году с использованием лесных дорог, как альтернатива трассе Wildpark в Карлсруэ. В 1936 году трасса начала использоваться, как тестовая для Mercedes-Benz и Auto Union. В 1938 автодром переименовали в Kurpfalzring, и такое название просуществовало до 1947 года. После войны, на трассе начали проводиться этапы мотоциклетных гонок.

Первоначальная конфигурация трассы была длиной около восьми километров и состояла из двух протяженных прямых с длинным поворотом Eastern (Восточный) в лесу и развороте внутри Хоккенхайма.

В 1965 году новая автодорога Autobahn A6 отделила город Хоккенхайм от трассы, поэтому была построена новая секция автодрома Motodrom. После гибели Джима Кларка в гонке Формулы-2 в 1968 году, в целях повышения безопасности были добавлены 2 шиканы и защитные барьеры. В 1980 году была добавлена шикана в Ostkurve (восточная кривая), после гибели на этом участке Патрика Дэпайе. Ostkurve в 2008 году

Эта конфигурация имела большую скоростную секцию, проходящую по лесу, по существу, состоящую из четырёх прямых длиной примерно по 1,3 км, разбитых шиканами, и медленную извилистую секцию «стадиона» (так как на ней были установлены трибуны) называемую Motodrom. В результате, в настройках гоночных машин на Хоккенхаймринге постоянно надо было находить компромисс между низкой прижимной силой (для скорости) на быстрой секции и высокой (для прохождения поворотов) — на медленной.

В начале 2000-ых годов, FIA потребовали сократить почти 7-километровую трассу в целях безопасности, угрожая прекратить проведение на Хоккенхаймринге Гран-при Формулы-1. Власти земли Баден-Вюртемберг произвели финансирование модернизации автодрома под руководством Германа Тильке. Новая версия была готова к Гран-при Германии 2002 года. Секция стадиона осталась почти без изменений (был только заменено дорожное покрытие и несколько изменен первый поворот Nordkurve). А вот «лесная» секция была просто «обрублена», асфальт с неё снят и засажен новыми деревьями, кроме небольшого участка вблизи Ayrton Senna Kurve. Однако пока что на длинных прямых только зеленеет трава, зарастать деревьями просеки будут не один десяток лет.[1] После возведения новых трибун, автодром вмещает около 120 000 человек.

Про Ф1 на Хоккенхайме

Программа по дням

1 день. Встреча размещение в гостинице. Ужин-знакомство.

2 день. Автодром Хоккенхайм Во время подготовки команд к гоночному вик-энду мы посетим боксы, осмотрим трассу и автодром, посмотрим на болиды и гонщиков с близкого расстояния.

3 день Свободные заезды И экскурсия

4 день. Квалификация ГП Германии на трассе Хоккенхайм ринг Экскурсия

5 день. Гран-при Германии. Гонка Экскурсия

6 день. Интенсив по контравариному вождению на трассе Хоккенхайм ринг

http://youtu.be/uvf6D9wiFzU

Цель обучения: Научить реалистичной оценке опасностей на дороге и отработаете действия в в экстремальной ситуации на дороге.

  • освоите базовые приемы управления автомобилем на скользких трассах в любое время года;
  • освоите специальные приемы вождения автомобиля в экстремальных ситуациях;
  • научитесь уверенно и безопасно водить автомобиль;
  • научитесь избегать критических ситуаций на дороге;
  • психологически бороться до конца и не впадать в “ступор” в критической ситуации.
  • Тренировки проводят опытные инструкторы с богатейшим опытом и практикой вождения.
  • Так же мы пердоставляем Вам переводчиков на русский язык.

http://youtu.be/BL38zZwqXsk

В тренировку включена отработка следующих навыков:

  • удержание траектории автомобиля на скользкой трассе после заноса ,
  • въезд и съезд с ледяной горы,
  • элементы дрифтинга и слалома,
  • экстремальное торможение на большой скорости.

7 день. Свободный Прощалный ужин

8 день Отъезд участников

Состав тренировки-интенсива

«Практика безопасного вождения в экстремальной ситуации» на трассе Хоккенхайм-ринг

  • Место проведения: Автодром гоночной трассы «Хоккенхайм-Ринг», Германия.
  • Возраст водителя: от 20 лет.
  • Водительский стаж: новичок, от 1 года.
  • Длительность тренировки – 8 часов (включая обед 1 час, в течение одного дня).

Содержание тренировки:

  • посадка водителя в автомобиле (положение руля и сиденья);
  • слалом в динамике;
  • экстренное торможение на различных поверхностях;
  • управление автомобилем, динамика и уклонение от препятствий на торможении;
  • движение и торможение на скользком спуске;
  • выход из заноса на скользкой дороге;
  • торможение автомобиля по кривой траектории.

Почему именно тренировка на Хоккенхайм-Ринг:

  • лучший по технической оснащенности автодром в Германии;
  • тренировки проводят инструкторы, с опытом участия в ралли и кольцевых гонках;
  • тренировка проходит с переводчиком на русском языке;
  • на одной тренировке могут быть водители с разным опытом и стажем вождения;
  • можно пройти обучение на любой марке автомобиля по вашему желанию, в том числе на собственной;
  • для сопровождающих лиц возможны дополнительные развлечения, экскурсии;
  • ваш ребенок, возрастом от 14 лет, с вашего согласия может участвовать в программе Renn Taxi (3 заезда по гоночной трассе на пассажирском сиденье рядом с тренером);
  • каждому участнику вручается Сертификат о прохождении тренировки.

Организаторы «Путешествия на Формулу 1 и Тренировки-интенсива»

АЛЕКСЕЙ ЛИХОБАБИН

Untitled

Эксперт по горам, ледникам и вулканам.

  • Спортсмен, 2й разряд по Альпинизму, 1й разряд по плаванию. Увлекается скалолазанием, йогой, боксом, маунтинбайком.
  • Путешественник и альпинист, успешно восходил на вулканы Индонезии и вершины Кавказа, в т.ч. Эльбрус и Казбек.
  • Блогер, копирайтер и автор книги “Знакомства на миллион. Нетворкинг, как инструмент развития бизнеса”.
  • Владелец и соучредитель 4х успешных бизнесов.
  • Ментор и бизнес-консультант первых лиц и руководителей компаний

Евгений Лихобабин

Стоимость приключения

1800 ЕВРО до 1 мая 2000 ЕВРО до 1 июня 2200 ЕВРО до 16 июля

В стоимость входит

  • Программа курса обучения контраварийному вождению.
  • Гид-переводчик во время курса обучения.
  • Экскурсии по программе.
  • Трансферы по программе.
  • Сопровождающий от компании F1-travel.ru
  • Проживание 7 ночей.

В стоимость не входит

  • Билеты на Формулу 1.
  • Перелет до Германии и обратно.
  • Трансфер аэропорт-отель-аэропорт.
  • Визовый сбор и подготовка Шенгенской визы.

При необходимости мы поможем вам выбрать и прибрести билеты на автодром, подобрать выгодный перелет до Германии и обратно, встретить в аэропорту, подготовить документы и получить визу.

Условия проживания

Условия питания Возможности по билетам

Другая полезная информация об этапе и стране

Дополнительную информацию вы можете получить

Чтобы быть в курсе последних новостей «Путешествия на Формулу 1, Гран-при Германии 2014 и экстремальное вождение на трассе Хоккенхайм-ринг» присоединяйтесь к группам в социальных сетях: ВКонтакте [link]. Facebook [link].

Ваши вопросы можете оставлять ниже в комментариях, в группах в социальных сетях, либо обращаться лично: alex@my-travel.pro +7 930 880 53 06 Алексей Лихобабин .

Информация об организаторах

Реквизиты и юридический адрес

Заявка на участие

Чтобы оставить предварительную заявку на участие — заполните форму ниже. Мы перезвоним и ответим на все оставшиеся вопросы.

Имя:
Фамилия:
Телефон:
Электронная почта:

Добавить комментарий